Санкт-Петербург,
пр. Ю. Гагарина, 34 к. 3Д оф. 8

Создание продающего лэндинга по продаже изделий из камня

1967studio.ru
Стоимость создания сайта

Контент: 8000 
Дизайн: 14000 
Функционал: 6400 
Верстка: 9200 

Итого: 37600 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

не используется

Срок изготовления сайта

14 дней

В середине ноября 2018 года к нам в веб-студию обратились клиенты, ранее уже обращавшиеся к нам, чтобы сделать сайт для своей компании, занимающейся изготовлением столешниц из ДСП. Сайт был готов очень быстро, успешно работает по сей день и приносит неплохую прибыль владельцам. Поэтому, решив заняться смежным направлением в бизнесе - продажей изделий из камня (столешниц, подоконников, стоек-ресепшн, лестниц и арт-объектов) - заказчики решили вновь обратиться к нам, чтобы сделать новый сайт.

Задачи проекта

Ресурс должен был содержать много полезной информации для посетителей, в том числе рассказывать о видах камней, их достоинствах и недостатках, возможных вариантах отделки (шлифовки, торцевой кромки, пристеночных бортиков, креплений), презентовать выполненные работы (с фотографиями, описаниями и отзывами), содержать лицензии и сертификаты.

Несмотря на большой объем информации для размещения, заказчики хотели получить новый сайт очень быстро, буквально за одну-две недели. Для ведения нового направления бизнеса они уже сняли офис, приняли на работу сотрудников, и планировали как можно быстрее получить заказы и начать работу.

Немного посовещавшись, мы решили, что за 7-14 дней сделать качественный, полноценный ресурс невозможно. Этого времени с трудом, но хватит только на создание рекламной посадочной страницы (лендинга), и то при условии наличия у заказчиков всей необходимой информации. К счастью, информация действительно имелась, однако требовала тщательного изучения, сортировки, переработки.

Также заказчики планировали разместить на сайте материалы по трем видам изделий: из акрилового камня, кварцевого агломерата и из натуральных минералов. Исходя из этого мы смогли оценить реальный объем предстоящих работ, их сроки и стоимость. Заказчикам было направлено два варианта коммерческого предложения: один из них предполагал изготовление сайта с фиксированной версткой, сжатыми сроками и, соответственно, с меньшей ценой на исполнение. Второй вариант предлагал сайт с адаптивной версткой, сроком изготовления на 4 дня большим, чем в первом варианте, и незначительно более высокой стоимостью.

Заказчики выбрали второй вариант, поскольку не хотели упускать клиентов, заходящих на сайт с мобильных устройств. Мы пообещали сделать качественный, адаптивный лэндинг всего за 2 недели. После того как сайт должен был быть готов, требовалось быстро подготовить, настроить и запустить на него контекстную рекламу, на первых порах - Яндекс Директ, а затем уже и Google Adwords, для получения быстрых звонков и заявок с сайта.

Реализация цели

Заказчики оплатили первую часть работ, включающую разработку структуры сайта, обработку материалов, создание дизайна и логотипа, и прислали все имеющиеся материалы. Изучив их, мы были крайне разочарованы, поскольку из почти 1000 изображений для сайта подходили лишь несколько штук, и то при условии соответствующей обработки. Мы сообщили об этом заказчикам, которые пообещали в кратчайшие сроки предоставить материалы в более качественном виде и формате.

Действительно, буквально через сутки по электронной почте мы получили архивы изображений различных изделий и камней. Эти материалы были переданы дизайнеру на изучение, подготовку и обработку. Для заказчиков подготовили бриф с интересующими нас вопросами, в том числе относительно названия сайта и доменного имени для него.

Заказчики сразу же прислали свои пожелания по выкупу (аренде) доменного имени 1967studio.ru и выслали данные, необходимые для его регистрации. В течение суток домен был выкуплен, на него установлена «заглушка» («Сайт в разработке»). На следующий день мы получили ответы на вопросы брифа и смогли приступить к разработке структуры для нового сайта.

Поскольку мы с заказчиками решили, что ресурс должен содержать как можно больше полезной и интересно потенциальному покупателю информации, необходимо было ее правильно изложить и разместить, дозированно и последовательно подавая ее посетителю для изучения.

Руководитель проекта подготовил структуру лендинга, где разместил:

  • шапку с подробной контактной информацией компании и графиком ее работы;
  • форму заказа, а ниже - небольшой блок с текстом «О Нас» и информацией по гарантии на изделия и материалы;
  • блок «Мы создаем», в котором разместилась вся информация об изготовляемых изделиях компании. Блок представлял собой 9 иконок с подписями (от кухонных столешниц до лестниц), которые впоследствии должны были стать кликабельными и вести на соответствующие категории;
  • преимущества компании «Почему выбирают нас?», оформленные в виде тематической инфографики.

В средней части лендинга разместилась основная информация о видах камней, с которыми работают заказчики, об особенностях каждого камня, их достоинствах и недостатках. Заказчики просили добавить в структуру блоки с вариантами торцевой кромки и пристеночных бортиков, для чего прислали картинки, которые нужно было вписать в общий стиль нового сайта (или же нарисовать заново).

Конечно же, на странице разместились формы обратной связи, блок «Примеры наших работ» с фотографиями по каждому варианту камня, «Схема сотрудничества», «Способы оплаты» (наличными, картами, по безналичному расчету с полным документальным обеспечением), «Лицензии» (тут разместили лицензии, которые должны были стать кликабельными для увеличения), блок «Нас выбирают» ( c логотипами компаний, с которыми сотрудничают заказчики), «Отзывы наших клиентов», и блок-форма «Вызвать замерщика с образцами». В самом низу страницы расположили интерактивную карту Яндекс с меткой местоположения компании «1967 Студия».

Структуру показали заказчикам, которым понравилась ее логичность, простота, информативность. Далее руководитель проекта передал структуру лендинга копирайтеру для написания уникальных текстов во все блоки на странице.

Уже после начала работы копирайтером один из заказчиков попросил добавить информацию еще об одном камне - блок «Кварцекерамика». Изначально об этом материале речь не шла и мы удивились этой просьбе, но пошли навстречу заказчику и внесли изменения в уже созданную структуру, добавив информацию в блоки, запросив для них новые материалы, в особенности фото. Спустя некоторое время мы получили и фотографии работ с этим новым камнем.

За 5 дней все тексты, включая блок по кварцекерамике, были написаны, но несколько раз подвергались правкам по желанию заказчика, прежде чем были приняты. За время написания текстов структура страницы тоже претерпела некоторые изменения: несколько блоков заказчик попросил убрать с сайта, так как посчитал их ненужными, а информацию в них - избыточной, а часть блоков поменялись местами. Когда структура и все тексты на ней была утверждена заказчиками окончательно, мы смогли передать ее на оформление дизайнеру.

Первым делом дизайнер выбрал цвета для нового сайта, с учетом желания заказчиков. Затем он разработал несколько вариантов логотипа, из присланных фото выбрал одно эффектное и разместил вверху, на главном экране сайта, а также использовал ее в качестве фона для формы заказа и заголовка сайта. После оформил все блоки на странице, нарисовал тематические иконки для инфографики «Почему выбирают нашу компанию», подобрал и разместил фотографии в блоке «Наши камни», создал картинки для блоков с вариантами торцевой кромки и пристеночных бортиков, используя картинки заказчиков, отобрал и разместил лучшие фотографии для блока «Примеры наших работ».

По задумке дизайнера этот блок “Примеры” должен был быть поделен на 4 части, по числу материалов, и в каждой части должен был появиться свой небольшой слайдер, где при клике на соответствующую метку менялись фотографии изделий. Тем самым мы выиграли место на странице, сделали этот блок более компактным и живым.

Далее дизайнер оформил «Схему сотрудничества», создал иконки в общем стиле сайта для блока «Способы оплаты», обработал и разместил лицензии заказчиков, привел к общему виду иконки логотипов компаний для блока «Нас выбирают», оформил отзывы. Когда все работы с дизайном были завершены, макет отправили заказчикам на утверждение.

Первой реакцией было полное одобрение и разрешение на начало следующего этапа работ. Однако уже в начале верстки заказчики передумали и захотели внести некоторые изменения: выбранный логотип сделать не цветным, а черно-белым, заменить ряд фотографий в блоках и сделать некоторые точечные изменения.

Нам пришлось приостановить все работы по верстке и мы запросили у заказчиков финальный лист с правками. Через несколько дней нам предоставили окончательный список правок, которые мы и внесли в структуру и дизайн нового сайта. Затем веб-мастер вновь приступил к работам по сайту.

На этом ресурсе мы не использовали CMS, поскольку заказчики не рассчитывали администрировать свой лендинг самостоятельно, сложный функционал не планировался, а нам была важна легкость и скорость работы ресурса.

В течение трех дней лендинг был полностью сверстан, мы подключили и настроили необходимый функционал: установили почту на все формы обратной связи и заказа, подключили online- консультант и средства аналитики, установили маркер с местоположением компании на Яндекс картах. Сайт проверили на кроссбраузерность и кроссплатформенность, перенесли с тестового домена на основной.

Когда сайт был полностью готов и принят заказчиками, мы передали его в руки специалистов по рекламе, чтобы они могли изучить ресурс, сделать необходимые корректировки, если это понадобится, создать и настроить рекламные кампании на Яндекс и Google.

Внимательно изучив вновь созданный ресурс, “рекламщики” выставили ряд требований и рекомендаций, а также озвучили некоторые пожелания, которые необходимо было внести до начала работ по созданию рекламных кампаний. У заказчиков запросили детальную информацию и еще больше качественных фотографий по выполненным проектам. По мнению “рекламщиков”, аудитория сайта была неопределенной, некоторые услуги на нем, сроки и стоимость работ были описаны скудно либо не совсем понятно.

В течении последующей недели заказчик присылал нам информацию, которую мы вносили на новый сайт, выполняя требования и пожелания специалистов по рекламе. Вскоре все эти работы были завершены и началось создание и настройка объявлений для сайта. Через два дня рекламные кампании были запущены, а еще через день - поступили первые звонки и заявки от клиентов, с вопросами и заказами.

На все работы по созданию сайта, его корректировке и подготовке рекламных кампаний ушло три недели. Получился достаточно информативный ресурс, со множеством блоков, красивым, оригинальным и запоминающимся дизайном, адаптивной версткой и современным функционалом.

На данный момент сайт вновь дорабатывается нами, поскольку заказчики планируют преобразовать его в полноценный многостраничный ресурс, с несколькими услугами и отдельными карточками выполненных работ.

По результатам постоянно проводимой аналитики сайт будет регулярно дорабатываться и улучшаться для улучшения конверсии, увеличения звонков и заявок, чтобы стать идеальным “оружием” против прямых конкурентов.

Отзыв заказчика

Олег и Георгий,
владельцы компании «1967 Студио»
К услугам веб-студии “3840” обращались дважды. В обоих случаях остались довольны как сроками и стоимостью, так и профессионализмом выполненных работ. Команда умеет работать с заказчиками, хорошо понимает требования разных сфер бизнеса. Рекомендуем “3840” всем заинтересованным.