Санкт-Петербург,
пр. Ю. Гагарина, 34 к. 3Д оф. 8

Оригинальная карточка двери для сайта kondordveri.net

В 2014 году наша веб-студия кардинально переделывала сайт одного из постоянных клиентов, который уже длительное время занимался продажей готовых входных металлических дверей. У него имелись несколько сайтов по презентации и продаже входных дверей, но все они имели разные цели и задачи.

Во-первых, на них были представлены двери разных производителей, а во-вторых, какие то сайты активно рекламировались и продвигались, а какие то выполняли функцию “витрины” и детально показывали преимущества представленных дверей и техническую информацию о самих дверях. Именно с таким сайтом нам и предстояло начать работать еще в далеком 2014 году, когда заказчик попросил нас основательно переделать имеющийся у него сайт kondordveri.net.

Владелец ресурса планировал обновить имеющийся движок (CMS) на последнюю (на момент обращения к нам) версию Joomla, полностью сменить дизайн сайта, создать новый логотип для него, переверстать сайт и доработать имеющийся функционал под конкретные задачи.

Но самые большие изменения должны были произойти в структуре сайта, каталоге дверей и в самих карточках товаров. Заказчик хотел разместить большой объем информации в каждую из них, и нам нужно было сделать так, чтобы вся эта информация не выглядела длиннейшей “портянкой” в карточке. Для этого потребовалось разработать новую структуру карточки двери.

После того как мы подготовили структуру обновленной карточки, мы предложили заказчику её тщательно изучить и оценить, дать свои рекомендации по ней. Мы разбили весь контент в карточке на несколько информационных блоков:

  • с фотографиями двери (внутренняя и внешняя стороны);
  • с кратким описанием двери;
  • с выбором отделки и цвета для внутреннего и внешнего полотна двери;
  • с сертификатами;
  • с инфографикой преимуществ компании “Кондор”;
  • динамический блок с ценами на дверь (с монтажом двери и без него). Также здесь отображалась информация о наличии двери и возможности ее самовывоза со склада компании либо доставки по адресу, указанному клиентом. Эта информация загружается в карточку с помощью написанного нами скрипта и меняется автоматически в зависимости от даты просмотра карточки. Такой функции нет в базовом функционале Joomla.

Остальную, менее значимую информацию решили скрыть под вкладками “Описание”, “Характеристики”, “Комплектация” и “Отзывы”. Во вкладке “Описание” разместили графический рисунок двери с внешней и внутренней стороны, а на нём разместили все важные элементы двери, из чего она сделана и какие имеет характеристики и комплектацию (замок, глазок, противосъемные штыри и прочее). Это всё наглядно показано на рисунке.

Разумеется, в карточке присутствует кнопка “Заказать дверь” при нажатии на которую пользователь попадает на страницу оформления заказа.

Несмотря на большой объём информации для страницы товара, у нас получилось сделать простую и понятную карточку двери, где всё находится на своих местах и выглядит доступно и понятно для простого пользователя. Но, в то же время, любой, даже самый взыскательный посетитель сможет найти для себя всю интересующую информацию.