Создание сайта-визитки для врача стоматолога
Стоимость создания сайта
Контент: 7000
Дизайн: 10000
Функционал: 4000
Верстка: 9000
Итого: 30000 рублей
Стоимость продвижения в месяц:
не продвигался
Результаты за 6 месяцев:
нет данных
CMS сайта
WordPress
Срок изготовления сайта
21 день
Весной 2016 года к нам в веб-студию обратился заказчик, с которым мы уже общались ранее: обсуждали возможность и ключевые моменты создания персонального сайта. Игорь - владелец одного из известных стоматологических кабинетов Санкт-Петербурга, специализирующийся на эстетической стоматологии и современном пародонтологическом лечении. Но тогда, к сожалению, дело не пошло дальше обсуждения возможного сотрудничества. Теперь же Игорь полностью осознавал необходимость создания сайта и был готов заключить с нами договор.
Задачи проекта
Новый сайт должен был быть создан по принципу “лендинга” - посадочной страницы, дающей полное представление о предлагаемых услугах и привлекающей максимальное число заказов. Кроме того, Игорь хотел разместить всю самую важную информацию о профессиональной деятельности, конкурентных преимуществах, стоимости услуг и продолжительности процедур, отзывы, презентационный видеоролик с обращением к потенциальным клиентам. Несмотря на обилие разнообразной информации, сайт должен был быть лаконичным, простым, удобным и понятным любому посетителю, оригинальным и современным, адаптированным под мобильные устройства и кроссбраузерным (правильно отображаться на любых браузерах).
Реализация цели
Работу над таким специфическим ресурсом мы начали с посещения кабинета: изучили локацию, процесс работы, перечень оборудования, сделали все необходимые фотографии. Кроме того, мы получили от Игоря все нужные данные: график работы, вводные для текстового контента, прайс-лист на услуги.
Вместе с заказчиком были проработаны вопросы о сильных сторонах его стоматологического кабинета - о тех преимуществах, которые нужно было обязательно озвучить в первую очередь. Работа над сайтом - тот случай, когда мы особенно глубоко вникли и погрузились в проблематику, изучая не только особенности, но и специфическую философию ведения данного бизнеса - такую, какой ее видит Игорь, называющий себя персональным мастером счастливой улыбки.
Конечно же, были оговорены сроки и стоимость выполнения работ. Клиент согласился на срок в 30 дней, со своей стороны пообещав, что постоянно будет на связи и станет максимально оперативно принимать решения по нужным вопросам.
Работа над лендингом началась с разработки его структуры, ведь только нужные блоки, расположенные в правильной последовательности, приносят нужный эффект. Затем под каждый блок был написан контент, и “макет” страницы направлен на согласование заказчику. Структура была утверждена на следующий день, с условием небольших корректировок в отдельных текстах.
Началась работа и над дизайном. Что касается логотипа, то несколько его вариантов, сделанных знакомым дизайнером, уже были у заказчика. Именно на основе одного из них, выбранного нами, модернизированного и доработанного, и разрабатывался стиль сайта.
Каждый блок с контентом был тщательно проработан и оформлен дизайнером. Первый блок – презентация самого доктора, его фото и краткая биография. Далее следует блок с фактами и достижениями, оформленный инфографикой. В блоке «Эстетическая и ортопедическая стоматология» мы постарались наглядно проиллюстрировать, что представляют собой виниры, эстетические коронки, протезирование и протезирование на имплантах. Здесь же описали ход работ и указали их стоимость. Ниже расположилась «карусель» с отзывами клиентов.
Каждый блок лендинга Игорь тщательно изучал и оценивал, вникая в то, почему что-то сделано именно таким образом, а не иначе. Конечно, не все вызывало его одобрение: некоторые моменты мы переделывали (и не раз), с учетом его видения и требований.
После полного утверждения дизайна нового сайта, мы приступили к его вёрстке. Поскольку управлять контентом заказчик планировал самостоятельно, в качестве CMS мы выбрали WordPress. Данный “движок” полностью русифицирован, прост и доступен.
Когда сайт был свёрстан, мы занялись настройкой функционала. Создали и протестировали формы обратной связи, разместили приветственный ролик на youtube, вывели его по ссылке на сайте. Внизу страницы, над футером, разместилась интерактивная карта Яндекс с маркером, указывающим местоположение кабинета. Затем сайт был проверен на кроссплатформенность и кроссбраузерность и перенесен с тестового на рабочий домен.