Создание интернет-магазина для продажи торгового оборудования

Создание интернет-магазина для продажи торгового оборудования
Создание интернет-магазина для продажи торгового оборудования Создание интернет-магазина для продажи торгового оборудования Создание интернет-магазина для продажи торгового оборудования
  • Стоимость создания сайта
    Контент: 38400 i
    Дизайн: 15360 i
    Функционал: 9600 i
    Верстка: 15360 i
    Итого: 78720 c

  • Стоимость продвижения в месяц: 19520 i
  • Результаты за 6 месяцев
    Посещаемость сайта:
    более 2000 человек в месяц
    Количество заявок  с сайта:
    более 50 в месяц

Задачи проекта

В начале 2012 года в офис нашей веб-студии «3840» вновь обратился клиент, ранее заказавший нам сайт по продаже и установке натяжных потолков. Площадка «Потолки-Конкурент» успешно продвигалась нами уже более полугода, и владелец ресурса ежемесячно приезжал к нам, чтобы обсудить текущие вопросы, высказать новые пожелания по развитию проекта. Посетив нас в очередной раз, он озадачил вопросом: готова ли студия взяться за новое направление его бизнеса по изготовлению и продаже торгового оборудования. Конечно же, после недолгих размышлений мы ответили согласием.

От нас требовалось:

  • подобрать надежный хостинг;
  • создать качественную площадку;
  • наполнить ее оригинальным контентом;
  • продвинуть в поисковых системах Яндекс и Google для максимального привлечения целевого трафика.

Другими словами, заказчику требовался высококонкурентный ресурс, приносящий заказы из интернета, с постоянной и круглосуточной техподдержкой с нашей стороны, мониторингом поступающих заявок, администрированием (регулярным обновлением), защитой от вирусных атак, угроз и взломов.

Реализация цели

Поскольку заказчик лишь планировал запуск нового направления в бизнесе, мы понимали, что не стоит ждать от него рекомендаций - он пока недостаточно ориентируется в теме и полностью полагается на нас.

Несколько дней мы потратили на изучение рынка торгового оборудования в интернете, проанализировали сайты наиболее крупных и серьезных конкурентов, коих было предостаточно и в Санкт-Петербурге и в Москве. Но найти идеальный сайт-прототип, который можно было бы принять как основу для нашего нового проекта, к сожалению, не удалось.

К следующей встрече с заказчиком мы были во всеоружии, составив список вопросов.

По большей части нас интересовал:

  • исчерпывающий перечень производимых товаров;
  • перечень услуг при покупке оборудования (начиная от замера и заканчивая сборкой на объекте покупателя);
  • предпочтения по цветовому решению для сайта «Мебель-Конкурент»;
  • сроки реализации всех этапов работы.

На основании полученной от заказчика информации была построена структура для mebel-konkurent.ru, подготовлено несколько вариантов дизайна главной страницы сайта, логотип, написаны пробные тексты на разные категории.

Заказчик взял тайм аут для изучения материалов и принятия решения. На следующий день было получено его одобрение и дана команда на написание следующей «порции» текстов.

Началась рутинная работа:

  • копирайтеры получили техническое задание на написание статей для всех разделов (на момент запуска сайта были написаны десятки текстов на сотни тысяч символов);
  • дизайнер  принялся дорабатывать принятый заказчиком дизайн и оформлять разделы в соответствии с фирменном стилем сайта;
  • руководитель проекта и вебмастер подбирали площадку (хостинг) для нового ресурса и “движок”.

В качестве CMS выбрали OpenCart, поскольку ассортимент производимой продукции - огромный, и на сайте нужно было разместить множество карточек с товарами. Всё должно было работать безотказно и быстро. OpenCart – это популярный движок, использующийся для интернет-магазинов, с оптимальным базовым функционалом.

Впоследствии, однако, к проекту пришлось привлекать программиста: в связи расширением функций сайта по желанию заказчика, базовых опций движка не хватило, и пришлось дорабатывать его, добавляя удобный фильтр по поиску и подбору торгового оборудования.

За срок более чем в три года сайт mebel-konkurent.ru постоянно дорабатывался и оптимизировался, улучшался дизайн и функционал, обновлялся контент и заполнялись карточки выполненных работ (своеобразное портфолио).

В самом начале, еще на этапе проектирования, мы делали основную ставку на написание огромного количества уникального контента, и, как оказалось, не зря. На сегодняшний день сайт может похвастаться уже новым, четвертым по счету дизайном и постоянным присутствием на первых местах по многим ключевым запросам в выдаче поисковых систем Яндекс и Google, связанным со словами «торговое оборудование». Регион сайта г.Санкт-Петербург и Лен.область. Прекращать работы по сайту не планируется.

Отзыв заказчика
«Мебель-Конкурент» - это второй сайт, который сделала для меня веб-студия 3840. Первый сайт работает уже год и приносит мне заказы из интернета. Когда я решил развивать новое направление бизнеса, уже точно знал, куда пойду за новым сайтом. Сайт «Мебель-Конкурент» делали дольше, чем первый, но оно и понятно – сайт получился действительно большим, солидным и узнаваемым. Работы с сайтом ведутся постоянно, не прекращаясь. Всегда есть что улучшить или развить. Выкладываем каждый месяц на новом сайте фотографии и описание к ним выполненных работ, публикуем отзывы наших клиентов по сделанной работе. Будем вместе стараться сделать сайт самым лучшим по тематике «торговое оборудование» не только в Санкт-Петербурге, но и России. Благодарю веб-студию 3840 за поддержку и развитие моих новых бизнес идей!
WhatsApp
Viber
Skype
VKontakte
Instagram