Создание интернет-магазина для производителя входных дверей

Создание интернет-магазина для производителя входных дверей
Создание интернет-магазина для производителя входных дверей Создание интернет-магазина для производителя входных дверей Создание интернет-магазина для производителя входных дверей Создание интернет-магазина для производителя входных дверей Создание интернет-магазина для производителя входных дверей Создание интернет-магазина для производителя входных дверей Создание интернет-магазина для производителя входных дверей Создание интернет-магазина для производителя входных дверей Создание интернет-магазина для производителя входных дверей
  • Стоимость создания сайта
    Контент: 5000 i
    Дизайн: 6000 i
    Функционал: 5000 i
    Верстка: 4000 i
    Итого: 20000 c

  • Стоимость продвижения в месяц: 20000 i
  • Результаты за 6 месяцев
    Посещаемость сайта:
    более 1800 человек в месяц
    Количество заявок с сайта:
    более 90 в месяц

В 2011 году в группу “3840” Вконтакте поступило сообщение от владелицы сайта, которая просила нас посмотреть ее интернет-ресурс. Она также хотела, чтобы мы оценили работу дугой веб-студии, которая занималась созданием и продвижением сайта, поскольку результаты этой работы вызывали некоторые сомнения. Конечно же, мы предложили встретиться и обсудить все моменты, касающиеся нашего потенциального сотрудничества и предстоящих задач.

Задачи проекта

В назначенное день и время у нас в офисе появилась Ксения - собственница цеха по производству стальных входных дверей в Санкт-Петербурге, владелица сайта http://d-stalnie.ru/. Хотя этим бизнесом Ксения занималась уже несколько лет, сайт появился всего год назад. Его создавала студия “Мегагруп”. Они же частично наполнили ресурс контентом и занимаются его продвижением.

По словам Ксении, несмотря на усилия “Мегагруп”, сайт не приносил заказов, не давал дохода и в целом производил не самое лучшее впечатление. После того, как она высказала свои сомнения в правильности работы веб-студии, между ними возникли трения, и Ксения не видела больше смысла продолжать с ними сотрудничество. Как раз в этот момент ей попалась на глаза наша реклама Вконтакте, и она решила обратиться к нам.

Чтобы точно сказать, возьмемся ли мы за переработку сайта, мы попросили 2 дня: необходимо было изучить интернет-ресурс и подготовить коммерческое предложение, в случае если работа с ним имела смысл.

Был проведен полный аудит сайта, установлены его позиции в поисковой выдаче Яндекса. Стало ясно, что необходима полная переделка: ресурс был выполнен на шаблоне, полностью неконкурентоспособен, контент на нем частично был неуникальный, а частично - просто неудачно написанный. Некоторые разделы и страницы были пустыми и не доработанными, а на это очень чутко реагируют поисковые системы.

Мы подготовили коммерческое предложение на переделку сайта, составив помесячный план по его развитию и продвижению, четко определив сроки и стоимость работ. Предложение было направлено владелице сайта.

Реализация цели

Изучив наше предложение, Ксения выразила готовность сотрудничать с нами, причем как можно скорее. Но на этом этапе выяснилось, что “Мегагруп” так и не предоставила ей доступы к ее же ресурсу (по непонятным причинам доступы так и не были переданы Ксении впоследствии). Поэтому мы были вынуждены начинать работу с нуля - делать абсолютно новый ресурс.

Для работы мы запросили необходимую информацию:

  • полный перечень всех направлений бизнеса (помимо входных металлических дверей в квартиры, завод производил двери для частных домов, тамбурные и технические двери, решетки, гаражные ворота);
  • перечень всех услуг и продукции;
  • фотографии (в том числе готовых работ), технические описания;
  • прайс-листы.

Изучив полученную информацию, мы создали проект новой структуры сайта. После ее утверждения написали уникальные тексты на все разделы и страницы, отобрали и обработали нужные фотографии. Затем началась работа над новым дизайном, макетами главной страницы и всех категорий, разработкой логотипа. Все перечисленное было сделано за 7 дней, после чего мы приступили к верстке сайта и размещению готовых материалов.

Затем был настроен функционал, формы обратной связи, подключена метрика для сбора статистики и мониторинга. К работе над полностью готовым и протестированным сайтом подключился сео-специалист, который провел оптимизацию ресурса под составленное заранее семантическое ядро.

Новый сайт заработал спустя месяц. В течение последующих двух лет он работал беспроблемно и бесперебойно, завоевывая все более высокие позиции в поисковой выдаче и принося звонки и заказы, параллельно развиваясь и превращаясь в большой и солидный ресурс, так как каждый месяц на нем добавлялись новые разделы и страницы. В 2013 году, в связи с существенно усилившейся конкуренцией в тематике «изготовление металлических дверей», для удержания и укрепления позиций сайта мы решили обновить дизайн, перейти на новую версию CMS и переписать часть контента. Сделано это было в счёт оплаты ежемесячного продвижения.

В 2016 было принято решение о полной переработке ресурса. Так, к ноябрю 2016 году сайт сменил движок (с Joomla перешел на OpenCart второй версии), структуру (появились новые разделы, карточки дверей с описаниями, отзывы). По сути, он превратился в большую витрину товаров, с сотнями карточек с картинками, подробными описаниями, важными техническими деталями и возможностью заказать выбранный товар.

Появились и такие полезные вещи как интерактивная карта над футером, инфографика преимуществ, раздел с фотографиями готовых работ. Был частично обновлен контент. После всех переделок позиции сайта, и до того довольно высокие, резко пошли вверх. То есть вся работа была сделана правильно и своевременно.

В общей сложности постоянная работа с сайтом идет уже больше 6 лет и продолжается по сей день (так как тематика бизнеса очень конкурентна и и требует постоянного внимания, регулярных доработок и улучшения ресурса). Сайт постоянно приносит звонки и заказы, с него периодически (по просьбе заказчика) запускается рекламная кампания. Но основной целевой трафик сайт получает именно с поисковой выдачи Яндекс.

Отзыв заказчика
Огромная благодарность веб-студии “3840”, создавшей для меня по-настоящему качественный продающий ресурс! Эта студия - именно тот случай, когда обещания не расходятся с делом! Лично я встретила и действительно индивидуальный подход, и творческое, креативное мышление, и желание подстраиваться под потребности клиента, быстроту работы, четкое видение и планирование задач, и очень-очень многое, что другие только обещают (а у меня, увы, был негативный опыт “сотрудничества” с другой студией!). Поэтому я всем считаю “3840” - лучшими, желаю всяческих успехов и искренне рекомендую всем, заинтересованном в качественном долговечном результате!
WhatsApp
Viber
Skype
VKontakte
Instagram