Создание интернет-магазина “Автопластик на Фортуне”

Создание интернет-магазина “Автопластик на Фортуне”
Создание интернет-магазина “Автопластик на Фортуне” Создание интернет-магазина “Автопластик на Фортуне” Создание интернет-магазина “Автопластик на Фортуне” Создание интернет-магазина “Автопластик на Фортуне” Создание интернет-магазина “Автопластик на Фортуне”
  • Стоимость создания сайта
    Контент: 7000 i
    Дизайн: 10000 i
    Функционал: 8000 i
    Верстка: 10000 i
    Итого: 35000 c

  • Стоимость продвижения в месяц: не продвигался

  • Результаты за 6 месяцев: нет данных

В 2015 году один из наших сотрудников передал нам, что его знакомая хотела бы заказать сайт, причем сделать это “под ключ”, полностью поручив нам все работы - от покупки домена до запуска ресурса, хотя и без наполнения каталога товарами. Конечно же, мы согласились встретиться и обсудить все детали.

Задачи проекта

Сайт должен был дублировать реальный автомагазин, расположенный в Ростове-на-Дону. Магазин специализировался на продаже пластиковых деталей для автомобилей ВАЗ. Его владелица планировала в будущем самостоятельно размещать на сайте товар, аналогичный товарам реального магазина. Фактически, ей нужен был интернет-магазин, но без его главной функции - без возможности оплатить товар через сайт.

Конечно же, требовалось разработать узнаваемый логотип и дизайн, создать структуру, написать тексты, заполнив все категории. Для начала нужны были также несколько карточек - чтобы магазин не выглядел пустым и чтобы в дальнейшем при заполнении ресурса их можно было использовать как образец. В общем, задача не слишком сложная, но и не простая. На ее решение отводился всего месяц.

Реализация цели

После встречи с заказчицей и уточнения, какой именно объем информации (факты о компании, контакты, график и т.п.) будет фигурировать на сайте, мы принялись за разработку структуры. Мы остановились на том, что обязательными разделами будут сведения о компании, ее достоинствах и преимуществах, о гарантиях, условиях доставки, особых условиях для оптовых покупателей. Большая часть информации была переработана в инфографику - наиболее перспективный и действенный способ работы с потенциальными клиентами сайта. Затем была разработана структура каталога товаров: разделы и подразделы.

Заказчиком были утверждены созданные нами тексты и обработанные изображения, после чего началась работа над дизайном и логотипом. Здесь наш дизайнер постарался показать себя, поскольку речь шла о работе для его хорошей знакомой. Поэтому образ сайта вышел нестандартным, ярким и интересным, полностью учитывающим видение и вкусы заказчицы. Нам удалось совместить оригинальность с простотой и удобством пользования. Затем мы активно поработали над версткой, настройкой форм обратной связи и фильтром для категорий.

Конечно же, все работы по сайту были выполнены точно в срок и в полном соответствии с пожеланиями клиента.

Отзыв заказчика
В веб-студию “3840” я обратилась по рекомендации давнего знакомого, который поручился за отличное качество работы. Должна честно сказать, что мой знакомый дал мне отличный совет, так как я очень довольна результатом работы студии. Они очень быстро поняли что мне нужно, предложили массу отличных идей, легко шли на контакт и всегда объясняли и рассказывали обо всех тонкостях. Прошло уже больше трех лет, а сайт по прежнему выглядит современным, оригинальным, отлично работает и помогает мне вести прибыльный бизнес. Это гораздо больше, чем я даже могла мечтать! Всем рекомендую услуги “3840”, тем более, что за ту цену, которую они просят за свою работу, вряд ли в другом месте можно получить такой же уровень качества, профессионализм, скорость работы! Ребята - молодцы!
WhatsApp
Viber
Skype
VKontakte
Instagram