Создание бизнес-сайта транспортной компании

Создание бизнес-сайта транспортной компании
Создание бизнес-сайта транспортной компании Создание бизнес-сайта транспортной компании Создание бизнес-сайта транспортной компании
  • Стоимость создания сайта
    Контент: 3840 i
    Дизайн: 13440 i
    Верстка: 11520 i
    Функционал: 9600 i
    Итого: 38400 c

  • Стоимость продвижения в месяц: 35540 i
  • Результаты за 6 месяцев
    Посещаемость сайта:
    более 2000 человек в месяц
    Количество заявок с сайта:
    более 300 в месяц

Задачи проекта

Сайт для компании по перевозке грузов “ТрансЕвроПлюс” - не первый проект заказчика, выполняемый именно веб-студией “3840”. Ранее сделанная работа была настолько результативной, что за созданием ресурса для продвижения нового направления в бизнесе предприниматель решил вновь обратиться к нам.

Новый сайт должен был быть создан в максимально сжатые сроки и оптимально уложиться в небольшой бюджет. Продвигаемые услуги - товарные грузоперевозки по России и странам СНГ, с основным направлением Москва-СПб.

Заказчику требовалось:

  • разместить информацию о компании и услугах;
  • обеспечить быстрое получение определенного количества заявок на грузоперевозки;
  • сформировать круг постоянных клиентов компании;
  • завоевать определенную нишу, оттеснив конкурентов.

Реализация цели

Необходимость оперативного решения поставленных задач диктовала свои условия.

В кратчайшие сроки был:

  • подобран и выкуплен домен;
  • создан и воплощен оригинальный логотип;
  • написан уникальный текстовой контент, охватывающий все услуги компании «ТрансЕвроПлюс»;
  • сверстан сайт;
  • размещены все необходимые материалы.

Системой управления ресурсом (CMS) выбрана Joomla.

Следующим этапом стала оптимизация http://transeuroplus.ru/ под выдачу поисковых систем Яндекс и Google . Далее последовала кропотливая работа SEO-специалистов по продвижению ключевых услуг компании для получения целевого трафика на сайт. Примерно через 3-4 месяца площадка по многим ключевым запросам уже находилась в ТОП 20 поисковой выдачи Яндекс. Вместе с первыми посетителями пришли первые заказы и заявки с сайта. В течение года ресурс все больше укреплял свои позиции в поисковых системах, занимая высокие позиции в ТОП 10 по многим высокочастотным запросам росло число заказов. Такой прогресс не мог не привлечь к ресурсу внимание соперников - серьезных интернет-ресурсов крупных компаний, тем самым поставив нас перед необходимостью срочно принять дополнительные меры для конкурирования с ними.

С простым и маленьким сайтом победить в этой борьбе компания бы не смогла. Было принято единственно возможное решение - переделать площадку полностью, оставив прежним только название.

Полный редизайн ресурса был проведен за месяц. Изменено и доработано было все - от логотипа до сопутствующих функций. Облегчило задачу изначально правильный и дальновидный выбор системы управления сайтом (CMS). Joomla, которую мы тогда предпочли, превосходно справилась с требующимися задачами по функционалу, администрированию, подключению дополнительных модулей.

Было увеличено количество разделов сайта, число продвигаемых услуг, создан и добавлен калькулятор стоимости доставки, загружены все прайс-листы, с исчерпывающим описанием услуг и их стоимости.  После полного обновления площадки конверсия увеличилась, число заявок, поступающих от впервые зашедших на сайт посетителей, стало значительно больше. Ресурс стал выглядеть солидным и внушающим заслуженное доверие. Одновременно с SEO-продвижением была подготовлена и запущена контекстная реклама на Яндекс Директ. Регион работы сайта - Москва и Санкт-Петербург.

Отзыв заказчика
Сайт transeuroplus.ru – это мой второй сайт, который я заказал у веб-студии «3840». Предыдущий был совершенно по другой тематике – ремонт жилых и коммерческих помещений. Первый опыт работы с «3840» был положительный, результат их работы мне понравился. Поэтому, когда понадобилось создать еще одну площадку для продвижения услуг - снова пришел к ним. Мне требовалось получить современный и недорогой сайт в крайне сжатые сроки. Площадку сделали буквально за считанные дни. Конечно, результаты SEO-продвижения я увидел только через несколько месяцев, но лишних денег на рекламу Директ и Google тогда не было, потому пришлось ждать первых клиентов только за счет SEO.

Когда сайт по моим услугам появился на верхних строчках Яндекс, пошли заявки на перевозки. Так спустя некоторое время у меня появились средства на запуск дополнительной рекламы Яндекс для получения еще большего числа заявок. Дальше последовала полная переделка сайта и плановое развитие всего и вся – увеличение ключевых запросов, написание еще большего количества объявлений. Работа и сейчас не останавливается. Сайт работает и стабильно приносит мне новые заказы, отрабатывая каждый потраченный рубль на его создание и продвижение.