Создание бизнес-сайта автосервиса по ремонту выхлопной системы

Создание бизнес-сайта автосервиса по ремонту выхлопной системы
Создание бизнес-сайта автосервиса по ремонту выхлопной системы Создание бизнес-сайта автосервиса по ремонту выхлопной системы Создание бизнес-сайта автосервиса по ремонту выхлопной системы
  • Стоимость создания сайта
    Контент: 7680 i
    Дизайн: 11520 i
    Верстка: 7680 i
    Функционал: 3840 i
    Итого: 30720 c

  • Стоимость продвижения в месяц: 15360 i
  • Результаты за 6 месяцев
    Посещаемость сайта:
    более 3000 человек в месяц
    Количество заявок  с сайта:
    более 150 в месяц

Задачи проекта

Сайт http://remontglushiteley.ru является одним из самых первых сайтов, сделанных веб-студией “3840”. Почти 5 лет минуло с момента его создания, площадка неоднократно с нашей помощью меняла свой дизайн, функционал и систему управления (CMS), но когда-то поставленные заказчиком задачи остались неизменны: продвижение автосервиса и продажа услуг по ремонту всего, связанного с выхлопной системой автомобиля, диагностикой, электрическими цепями и шиномонтажом.

От нашей команды требовалось:

  • “раскрутить” и “продвинуть” сайт по строго определенным ключевым запросам (“ремонт глушителей”, “замена катализатора”, “компьютерная диагностика” и т.п.);
  • обеспечить не менее 2000 целевых посетителей в месяц – потенциальных клиентов автосервиса;
  • ресурс должен выглядеть современно, солидно и постоянно развиваться: обновляться разделы услуг,  новостные блоки, в разделе “Марки автомобилей” должны публиковаться отзывы по выполненным автосервисом работам.

Реализация цели

В портфолио представлена обновленная версия сайта, с самой простой и удобной структурой, функционалом и современным дизайном.  При разработке этого варианта ресурса главная ставка делалась на полное и развернутое описание услуг автосервиса, с разбивкой всех выполненных работ по маркам автомобилей.

Дизайн сайта, как и его верстка, - адаптивные, что гарантирует корректное отображение страниц на всех устройствах, включая мобильные. По статистике около 40 процентов посетителей заходят на сайты автосервисов с мобильных устройств, поэтому мы должны быть уверены, что новый сайт будет отображаться правильно и быстро загружаться. Это значит, что он должен быть еще и легким, ведь качество и скорость интернета по городу неодинаковы, а неприятность с автомобилем может случиться где угодно и в самый неподходящий момент.

Система управления на сайте (CMS) – Joomla. Это одна из актуальных и проверенных версий.

Мы решили не загружать сайт ненужным функционалом, ограничившись лишь самым необходимым:

  • формой обратной связи;
  • галереей (карточками) выполненных работ;
  • контактами;
  • разделом “О нас”.

После SEO-оптимизации и индексации Яндексом, сайт занимает прочные и лидирующие позиции в поисковой выдаче по значимым ключевым словам. Это дает ресурсу целевой трафик от 50 до 100 человек в день. При необходимости, параллельно СЕО-продвижению запускается контекстная реклама на Яндекс Директ, что обеспечивает быстрое получение заказов на новые услуги автосервиса. Регион работы сайта - Санкт-Петербург и Ленинградская область.

Отзыв заказчика
Руководителя веб-студии «3840» знаю уже, наверное, лет пять. Вначале я не знал, что Сергей работает в веб-студии. Только позже я узнал, что он делает сайты и продвигает уже работающие. На момент знакомства с Сергеем (это вроде был 2011 год), мой автосервис работал примерно год, но сайта не было, так как я считал что это лишнее в моей работе.

Но спустя какое-то время и до меня дошло, что клиентов маловато, а просто на «сарафанном радио» да на проезжающих мимо я их число сильно не увеличу. Тем более, что автосервис имеет специфику, ориентирован на решение определенных проблем - замена катализаторов, ремонт выхлопной системы, компьютерная диагностика и др. Я заказал вывеску, указал все эти услуги, дал объявления в различных изданиях, но клиентов не прибавлялось. И как-то все само собой пришло к тому, что сервису нужен сайт и клиенты с интернета.

Тогда я вспомнил про Сергея, созвонились, встретились. Он мне все рассказал о сайтах, какие они бывают, сколько делаются по времени и ценам на все услуги, включая продвижение сайтов. Так как я никогда до этого момента с сайтами дел не имел, то и представить себе не мог, что для запуска сайта нужно купить домен, подобрать место (хостинг), создать внешний вид и логотип, написать оригинальные тексты на все разделы и еще кучу всего. Решили, что для экономии моих денег будем делать сайт на готовом шаблоне – это нам давало ряд преимуществ: сокращали время - шаблон сверстали за пару дней и стоимость была недорогой. На первый сайт (его версию) «Ремонт глушителей» тексты писал я сам, так как мне это было отчасти интересно, ну и, конечно, экономило мои деньги)) Сейчас мне уже трудно сказать, какая версия сайта работает – то ли 4-я, то ли 5-я.

Сайт постоянно меняется и развивается, становится более серьезным и конкурентоспособным. Тексты я больше не пишу))) Некогда и доверяю профессионалам. Всеми работами занимается веб-студия «3840» - и администрированием, и написанием новых статей. Максимум, что от меня требуется – проверять материал, который мне присылают перед размещением, и вовремя оплачивать работу). Каждый должен заниматься своим делом и это правильно. Изредка прошу отчеты о проделанной работе и позициях в Яндекс. Конечно бывают и споры, я не со всем согласен, но как правило с Сергеем мы быстро находим компромисс. Ведь получается, что дело у нас с ним общее! И если вам действительно нужен хороший и правильный ресурс по услугам автосервиса – смело обращайтесь в эту веб-студию. Результатом вы будете довольны.
WhatsApp
Viber
Skype
VKontakte
Instagram