Создание бизнес-сайта автосервиса по ремонту коробок передач

Создание бизнес-сайта автосервиса по ремонту коробок передач
Создание бизнес-сайта автосервиса по ремонту коробок передач Создание бизнес-сайта автосервиса по ремонту коробок передач Создание бизнес-сайта автосервиса по ремонту коробок передач
  • Стоимость создания сайта
    Контент: 3840 i
    Дизайн: 9600 i
    Верстка: 5760 i
    Функционал: 3840 i
    Итого: 23060 c

  • Стоимость продвижения в месяц: 23540 i
  • Результаты за 6 месяцев
    Посещаемость сайта:
    более 1000 человек в месяц
    Количество заявок  с сайта:
    более 100 в месяц

Задачи проекта

Основная задача, поставленная нами - получение из сети Интернет новых заказов на ремонт механических и DSG-коробок для любых автомобилей. Для этого необходимо было создать такой ресурс, который за короткое время окажется в ТОП-3 поисковой выдачи Яндекса по ключевым запросам “ремонт МКПП”, “ремонт DSG”, “продажа МКПП” и др. Нужно было сделать сайт, причем наилучший из возможных. Он должен был быть конкурентным, значимым, но при этом простым и понятным для любого пользователя, быстро загружаться и работать, выглядеть современно.

Реализация цели

Чтобы правильно спроектировать структуру ресурса, требуется досконально изучить работу заказчика:

  • штат специалистов;
  • перечень предоставляемых услуг 
  • используемое оборудование и материалы;
  • контрольные точки ремонта авто;
  • проведение диагностики неисправных коробок передач;
  • варианты гарантии на выполненные работы;
  • возможности дополнительного сервиса (например, приезд эвакуатора);
  • уровень цен на работы, и многое другое.

Может показаться, что это не очень важные моменты, но именно из них и складывается весь цикл обработки заказа: от звонка в автосервис и до сдачи отремонтированной КПП (или автомобиля) клиенту. На площадке вся эта информация должна быть подана потенциальному клиенту, причем в сжатой форме и с приятным оформлением. Дополнительно требовалось рассказать, какие еще интересные и полезные клиенту вещи может предложить автосервис, изложить конкурентные преимущества, выделяющие его из числа прочих.

Собрав всю интересующую информацию, мы приступили к проектированию структуры ресурса:

  • определили расположение элементов на страницах;
  • создали разделы и пункты меню;
  • подобрали “говорящий” домен http://mykpp.ru/, прямо указывающий на профессиональную специфику автосервиса.

Далее нарисовали дизайн и “надели” его на “скелет” (структуру) площадки, сверстали сайт, подключили и настроили функционал. Еще на этапе проектирования с заказчиком была достигнута договоренность о том, что он будет ежемесячно присылать мини-отчет о проделанной автосервисом работе.

В итоге мы получали:

  • небольшой текст с описанием проблемы, с которой обратился клиент;
  • фотографии сломанной коробки и фото ее уже после ремонта;
  • описание процесса ремонта;
  • информацию о затраченном на клиента времени (продолжительность работ);
  • стоимость ремонта, включая цену используемых запчастей.

Впоследствии мы стали размещать эту информацию в разделе «Наши работы», создавая карточки выполненных заказов. В данный момент таких карточек уже около 50, причем раздел регулярно пополняется. Тем самым ресурс постоянно обновляется, а потенциальные клиенты могут ознакомиться с актуальной информацией о стоимости и времени ремонта МКПП.

Система управления сайтом (CMS) – OpenCart, одна из самых популярных в мире. Админпанель крайне простая и понятная пользователю: добавление новой информации или актуализация старой доступны даже новичку. Ресурс успешно прошел SEO-оптимизацию и сейчас активно продвигается в поисковых системах Яндекс и Google, занимая лидирующие позиции по основным запросам, таким как: “ремонт МКПП”, “ремонт DSG” и прочих в г. Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Одновременно с поисковым продвижением для сайта настроена и запущена контекстная реклама в Яндекс Директ.

Отзыв заказчика
Пришел в веб-студию «3840» по совету друга, который уже пару лет продвигал у них свой сайт «Натяжные потолки». Работой он был доволен, по оплате получалось очень недорого. Созвонившись с руководством, я договорился приехать в удобное мне время в офис студии. Там мы обсудили все детали по новому сайту и его дальнейшему продвижению. Пришли, так сказать, к общему знаменателю, оговорили сроки, этапы и стоимость работ. Сайт http://mykpp.ru/ - это мой первый сайт, поэтому мне хотелось, чтобы его разработка и запуск прошли, что называется, как по нотам, без всяких проблем. Поэтому я и искал профессионалов, не повелся на всяких «народных умельцев». Полностью доверился ребятам и ни разу не пришлось об этом жалеть. Сделали все в срок, как и обещали, настроили рекламу и буквально на следующий день с сайта пошли заявки и звонки. Работаю с этой веб-студией уже около двух лет и ничего менять не собираюсь.