Создание бизнес-сайта для автосервиса по ремонту МКПП

Создание бизнес-сайта для автосервиса по ремонту МКПП
Создание бизнес-сайта для автосервиса по ремонту МКПП Создание бизнес-сайта для автосервиса по ремонту МКПП Создание бизнес-сайта для автосервиса по ремонту МКПП Создание бизнес-сайта для автосервиса по ремонту МКПП Создание бизнес-сайта для автосервиса по ремонту МКПП Создание бизнес-сайта для автосервиса по ремонту МКПП Создание бизнес-сайта для автосервиса по ремонту МКПП Создание бизнес-сайта для автосервиса по ремонту МКПП
  • Стоимость создания сайта
    Контент: 8000 i
    Дизайн: 12000 i
    Функционал: 8000 i
    Верстка: 14000 i
    Итого: 42000 c

  • Стоимость продвижения в месяц: не продвигался

  • Результаты за 6 месяцев: нет данных

В конце декабря 2015 года, практически в канун нового года, в веб-студию обратился молодой человек по имени Виталий, просивший нас о встрече для обсуждения его проекта. Как выяснилось, Виталий - владелец автосервиса, специализирующегося на ремонте коробок передач. У Виталия уже был собственный сайт, который в целом неплохо работал, но у владельца к нему был ряд замечаний. Поэтому Виталий решил, что для дальнейшего развития бизнеса хорошо бы переработать его и обновить.

Изучая понравившиеся сайты конкурентов, Виталий на одном из них увидел кликабельный логотип нашей студии (так как этим проектом занимались мы). Так он связался с нами и назначил встречу.

Задачи проекта

Изначально Виталий хотел, чтобы мы поработали над уже существующим его сайтом. Но в ходе обсуждения деталей пришел к выводу, что для него целесообразнее будет заказать новый сайт “под ключ”, созданный по принципу понравившегося ему нашего проекта - сайта http://mykpp.ru/. Новый сайт должен сильно отличаться от конкурента, как в плане содержания, так и визуально. Он должен был иметь собственное доменное имя, уникальное название, логотип, дизайн, контент и, конечно же, превосходить конкурента.

Мы заверили Виталия, что никогда не занимаемся плагиатом, и не заимствуем ни идеи, ни тексты, ни фото, - тем более, с сайтов, которые сами же и делали. Как бы ни были похожи направления деятельности автосервисов, они всегда отличаются нюансами: названием, дизайном логотипа, фирменным стилем, ценами и условиями, гарантиями на услуги, перечнем самих услуг, марками обслуживаемых автомобилей, а также фотографиями сервиса и сотрудников.

Обсудили все основные вопросы и изучили материалы, переданные заказчиком. Затем были озвучены сроки предстоящих работ и их стоимость, полностью устроившие Виталия. Работа была разбита на этапы, с утверждением объема работ и оплаты по каждому этапу.

Реализация цели

Для нового сайта была разработана структура, созданы макеты главной страницы, внутренних разделов и выполненных работ. Было решено, что на сайте будут два равнозначных раздела: Продажа коробок передач и Ремонт коробок передач. Разводка на категории для удобства пользователей разместилась на главной странице.

В качестве CMS выбрали движок OpenCart, поскольку заказчику, собирающемуся самостоятельно размещать и удалять товары и услуги, была нужна простая и понятная система управления.

Предложенная структура была одобрена заказчиком, после чего началась активная работа над дизайном и логотипом. Одновременно готовился контент на сайт - писались тексты, обрабатывались изображения. Контент и дизайн были приняты заказчиком с небольшими правками и пожеланиями. Затем началась верстка.

Изначально планировалось полностью подготовить ресурс за 30 дней, но поскольку работа была разбита на три этапа и работа над следующим не начиналась до принятия предыдущего, срок увеличился. Заказчик был крайне загружен основной деятельностью, к тому же тщательно вникал во все детали и нюансы, поэтому, хотя ни на одном этапе сделанное нами не возвращалось на доработку и не отклонялось, сроки все равно возросли до 60 дней.

Кроме того, на стадии утверждения готового проекта заказчик привлек в роли эксперта-консультанта своего знакомого. По мнению стороннего специалиста, необходимо было немного переработать отдельные моменты. Частично его мнение было учтено, частично (в ходе горячих споров) наша позиция взяла верх и сделанное осталось без изменений. Когда и этот этап завершился (а он увеличил срок работы над проектом еще на 2 недели), сайт начал работу в штатном режиме.

Любой владелец авто, вне зависимости от возраста и пола, хотя бы 1-2 раза в жизни пользуется услугами по ремонту МКПП. Поэтому конкурирующих сайтов похожей тематики много, и главная задача сайта - удержать посетителя, побудить его не уходить к конкурентам, а воспользоваться услугами именно здесь. Следовательно, любому посетителю сайта должно быть комфортно, просто, и сразу понятно, как и что происходит, сколько занимает времени, сколько стоит. Думаем, ресурс получился качественным, интересным, простым и понятным.

Отзыв заказчика
Как администратор сайта, созданного веб-студией “3840”, хочу отметить хорошее качество ресурса, его комфортность, удобство пользования для посетителей. Сайт сделан профессионально и приносит прибыль.
WhatsApp
Viber
Skype
VKontakte
Instagram