Ежедневно
с 11.00 до 21.00
Санкт-Петербург,
ул. Двинская, д 6

Создание бизнес-сайта для производителя интерактивного оборудования

inruspb.ru
Стоимость создания сайта

Контент: 3000 
Дизайн: 10000 
Функционал: 5000 
Верстка: 7000 

Итого: 25000 

Стоимость продвижения в месяц:

не продвигался

Результаты за 6 месяцев:

нет данных

CMS сайта

OpenCart

Срок изготовления сайта

15 дней

Заказ на изготовление сайта для компании “ИНРУ”, занимающейся производством и продажей интерактивного оборудования, поступил в студию в июле 2016 года. Эта компания - один из наших давних партнеров, для которых “3840” раньше уже делала общий сайт, презентующий услуги компании и все оборудование, с которым она работает.

Задачи проекта

Сейчас заказчик хотел создать новый ресурс, целиком посвященный интерактивному оборудованию бенда INRU - интерактивным доскам, панелям, столам. Задачей этого сайта должно было стать ознакомление потенциальных покупателей с огромными возможностями данного оборудования, его техническим характеристиками.

Сайт виделся заказчику как простой и логичный ресурс, без длинных страниц-лендингов с необходимостью прокрутки. Ему хотелось, чтобы блоки информации в каждом разделе были компактны, представляя только самое важное, но при необходимости раскрывались для более подробного прочтения. Соответственно, были нужны:

  • главная страница;
  • три раздела для трех типов оборудования;
  • страница «О Нас».

На главной странице должен был обязательно разместиться слайдер с несколькими информационными баннерами.

Реализация цели

После утверждения структуры сайта началась работа над дизайном нового ресурса. Так как прежний логотип INRU был раньше сделан нами, было решено строить цветовое решение нового сайта в соответствии именно с ним. Фоновым цветом заказчик хотел сделать оттенок серого, точно в цвет рамок интерактивных досок и панелей бренда.

Все эти решения были учтены нами в дизайне макетов страниц и разделов. Но поскольку у компании-заказчика было несколько совладельцев, каждый из которых имел свое видение, окончательное утверждение дизайна несколько затянулось. Мы пробовали разные варианты оформления, несколько раз перерисовывали графику для блоков с оборудованием, меняли дизайн слайдеров. Через несколько дней было найдено решение, устраивающее всех, и утверждены макеты.

Затем началась верстка (в качестве CMS использовали OpenCart). Изначально планировалось сделать сайт адаптивным, но уже на стадии верстки заказчик категорически отказался от этой идеи. Он настаивал на фиксированной верстке, мотивируя свое решение тем, что потенциальный покупатель, зайдя на сайт с мобильного устройства, вполне способен просто отрегулировать масштаб и способ отображения.

Поскольку по настоянию заказчика в разделах с оборудованием не были указаны цены на него (и даже примерная стоимость), были сделаны особые кнопки «Как заказать» (переадресовывающая посетителя на другой сайт компании) и «Обратная связь» (вызывающая форму с полями для направления вопроса). Были написаны тексты на все разделы и страницы, в каждом разделе разместились таблицы с подробными характеристиками оборудования.

Поскольку домен уже был куплен заказчиком заранее и самостоятельно, после тестирования полностью готового сайта мы перенесли его на постоянный домен http://inruspb.ru/, проверили на кроссбраузерность и кроссплатформенность, создали и настроили корпоративную почту.

Отзыв заказчика

Алексей,
коммерческий директор компании
Веб-студия “3840” - наш постоянный партнер, профессионализму и ответственности которого мы полностью доверяем. Хочется отметить, что работа “3840” всегда отличается быстротой, умелой постановкой задач, эффективной реализацией цели. Искренне благодарим студию и с чистой совестью рекомендуем как добросовестного и очень профессионального исполнителя для задач любой сложности.