Продвижение сайта по продаже столешниц из ДСП

Продвижение сайта по продаже столешниц из ДСП
Продвижение сайта по продаже столешниц из ДСП Продвижение сайта по продаже столешниц из ДСП Продвижение сайта по продаже столешниц из ДСП

  • Стоимость продвижения сайта
    11 520 c в месяц
  • Результаты продвижения

    Посещаемость сайта:
    апрель 2016 - 0 (новый сайт)
    октябрь 2016 - 747 посетителей

    Рост составил 638,46%

    Конверсия в заявку - 24%

Цель продвижения

Заказчик, обратившийся к нам за созданием и продвижением сайта, занимается изготовлением столешниц. Выбранная им рыночная ниша очень специфична - он делает столешницы только из ДСП, сознательно не желая распылять внимание на другие материалы, которые считает менее практичными и выгодными. Перед нами была поставлена задача продвинуть сайт по общим ключевым запросам “столешницы” и “столешницы для кухни”.

Методы продвижения

Разработке сайте предшествовала быстрая, но глубокая аналитическая работа. Помимо основной тематики (отдельных аспектов создания товара, технологии производства и др.), были изучены особенности рынка, имеющиеся конкуренты, методы их работы и другие моменты. Выяснилось, что прямых узкоспециализированных конкурентов у бизнеса крайне мало, поскольку совсем небольшое число предпринимателей занимаются изготовлением столешниц только из ДСП. Зато существует огромное число соперничающих компаний, на сайтах которых предлагают столешницы из других материалов, но только как дополнительный товар при заказе кухни.

Мы приняли решение создать мощный лендинг, на который будут направляться посетители через рекламу Яндекс Директ. Основным методом продвижения сайта стало размещение карточек выполненных работ с отзывами, которые, во-первых, реально подтверждали все выгоды товара и преимущества работы с клиентом, а во вторых, содержали ключевые слова, связанные с запросом “столешка из ДСП”. Еще одним методом активного привлечения потенциальных клиентов на сайт стало размещение информационных статей. Они убедительно мотивировали посетителей оценить преимущества столешниц из ДСП, качество которых не уступает другим популярным материалам, но стоимость в десятки раз меньше. Таким образом, посетители попадают на сайт даже по запросам “столешницы из искусственного камня” и подобным, а сайт успешно убеждает их покупать столешницы из ДСП.

Семантическое ядро оказалось огромным: более 500 запросов, причем большинство из них не высокочастотные. Набор поисковых запросов еженедельно растет, в него добавляются новые слова, с учетом статистики сайта и сезонности.

Отзыв заказчика
Я обратился к команде “3840” недавно, в середине весны этого года, но уже через пару месяцев мог видеть реальные результаты, как сайт преобразился, стал посещаемым (а до этого показатели были на нуле). Но что самое важное, практически четвертая часть всех заходящих становились моими заказчиками! Вот это меня реально впечатлило. Учитывая, что абонентская плата за работу с моим сайтом для меня символическая, я буквально “вложил на рубль а получил на 1000!”