Контекстная реклама

Контекстная реклама - это объявления, отображающиеся в ТОПе выдачи поисковых систем в соответствии с ключевыми запросами пользователя, а также в виде рекламных блоков на сайтах соответствующей тематики.

Название “контекстная” отражает свойство объявлений “подстраиваться” под контент. Они демонстрируются в соответствии с тематикой информации, которую пользователь запросил у поисковой системы.

Объявления размещаются в рекламных системах Яндекс.Директ и Google AdWords, которые на сегодняшний день являются наиболее эффективными и востребованными для проведения рекламных компаний.

Наша фирма обеспечивает:
  • Более 80
    компаний
  • Более 50
    компаний
  • конверсия (ctr)
    более 11,5%
  • контроль
    за бюджетом
  • Стабильные
    заказы
Быстрое привлечение потребителей

Цель контекстной рекламы - та же, что и у SEO-продвижения: привлечь посетителей и увеличить объем продаж. Однако способы достижения этой цели разные.

SEO-оптимизация ориентирована на длительный, постепенный, но неизменно стабильный результат. Такое продвижение гарантирует трафик только после выхода ключевых слов в ТОП. Контекстная реклама дает мгновенный эффект, который может быть настолько же молниеносным, насколько и кратковременным.

Почему так? Контекстная реклама напрямую зависит от бюджета. За каждый “клик” - переход на сайт по ссылке из рекламного объявления необходимо заплатить. Поэтому с прекращением финансирования прекращается и рекламная кампания, а вместе с ней иссякает мощный поток обращений на сайт, заказов и заявок. Как говорят профессионалы: “нет показов-нет заказов”.

Так в чем же смысл использования контекстной рекламы? Отвечаем: контекстная реклама - всего лишь один из инструментов увеличения прямых продаж, который максимально эффективен при работе совместно (или одновременно) с другими.

Контекстная реклама и ее выгодность

Чтобы по возможности сделать рекламную компанию непрерывной, эффективная рекламная кампания должна быть постоянно действующей. Чтобы обеспечить ее непрерывность, нужно умело использовать профессиональные “хитрости”, препятствующие излишней трате средств, отслеживать ход кампании, сочетать контекстную рекламу с другими механизмами продвижения.

Например, постоянный мониторинг роста числа запросов и регулирование количества показов в зависимости от него (увеличение показов в пиковые моменты и снижение в моменты спада) позволяет увеличить CTR (коэффициент “кликабельности”) сайта, за счет чего можно снижать стоимость клика.

Коме того, отдача от контекстной рекламы и рациональное использование ее бюджета возможно, только если рекламная компания правильно и профессионально настроена.

Для успешной и экономной кампании обязательна:

  • настройка аккаунта;
  • правильно сформулированное рекламное объявления (в соответствии с требованиями рекламных систем имеются ограничения по количеству символов и т.д.);
  • настройка ключевых слов так, чтобы они приводили именно на конкретные страницы с продвигаемым товаром;
  • четкий таргетинг (обращение исключительно к группе потенциальных клиентов и только результативным способом);
  • постоянный мониторинг (через метрику посещаемости или Google Analitics) и расчет эффективности хода рекламной кампании;
  • индивидуальный подбор методов ведения рекламы.

Нельзя не отметить, что использование сервисов аналитики требует правильной настройки, иначе подлинных и значимых результатов мониторинга вы не увидите.

Подключение профессиональных средств аналитики дает возможность отслеживать:

  • среднюю длительность просмотров;
  • количество просмотренных страниц;
  • показатель отказов от просмотра и другие поведенческие факторы клиентов.

Это позволяет быстро находить и устранять причины неудач, повышая результативность рекламы и препятствуя “сливу” бюджета.

Возможности контекстной рекламы необходимо использовать для быстрого привлечения целевого трафика. Но нужно помнить, что обязательное условие ее эффективности - правильное, рациональное применение в комплексе с другими способами повышения продаж.

Продвижение с помощью контекстной рекламы - сфера работы профессионалов, которые умеют сочетать различные инструменты продвижения. Веб-студия “3840” готова взять на себя заботу о вашей рекламной компании. Звоните!

 

WhatsApp
Viber
Skype
VKontakte
Instagram