Фирменный стиль

Фирменный стиль - это способ общения с клиентом, признанный одним из самых эффективных рекламных инструментов. При создании фирменного стиля задействованы все средства влияния на восприятие: визуальные, графические, текстовые.

Вне зависимости от того, насколько велика компания, профессионально разработанный фирменный стиль, яркий и узнаваемый, мгновенно выделяет ее из массы среднестатистических конкурентов, щеголяющих стандартными лозунгами и унылыми корпоративными цветами.

Как создается стиль

Разработка корпоративного стиля означает определение единого подхода к графическим объектам, цветовым сочетаниям, рекламным образам, оформлению технической и деловой документации, упаковке товаров, униформе персонала. Все дальнейшие маркетинговые ходы будут строиться на основе утвержденного фирменного стиля.

Решение задачи начинается с интенсивной работы с клиентом. Необходимо понять концепцию развития компании, выделить главные предпочтения целевой аудитории, учесть мнение руководства. После рождения нескольких вариантов концепции они представляются на одобрение клиента.

Что включает фирменный стиль

Корпоративный стиль включает такие составные элементы:

  • Логотип
    (торговая марка)
  • Слоган
  • Цветовое
    решение
  • Подбор
    шрифта
  • Брендбук

Список этот не является ни исчерпывающим, ни обязательным. Он может быть сокращен или расширен.

Товарный знак и логотип

Торговая марка (товарный знак) - зарегистрированные в установленном порядке название, изображение (иногда - звуковое сочетание).

Большая часть компаний предпочитает в качестве торговой марки выбрать логотип - графическое изображение (эмблема, символ).

Корпоративный блок

Данная часть корпоративного стиля - это постоянно использующаяся в рекламе комбинация нескольких элементов символики. Например, часто блок представлен сочетанием логотипа и девиза (слогана), иногда - лого, даты основания и реквизитов.

Слоган

Лозунг, девиз, слоган - все это фразы, в краткой, яркой и убедительной форме передающие основную мысль о роде деятельности и ценности компании. Он должен быть звучным, нестандартным, отлично запоминаться.

Корпоративные цвета

Цвет, или сочетания оттенков, выбранные в качестве фирменной символики, должны быть связаны с родом деятельности компании, быть приятными глазу, при этом на подсознательном уровне побуждать к действию (а если это невозможно - то вызывать положительный эмоциональный фон и не угнетать).

Шрифт

Давно известно, что шрифт может быть мужественным или женственным, романтичным или грубым, может быть “детским”, “военным”, “волшебным” и так далее.

Задача дизайнера сделать шрифт узнаваемым, легко читаемым, достаточно простым и при этом заметным. Язык графических элементов очень красочен, и в руках профессионала даже простые буквы могут стать дополнительным аргументом в вашу пользу.

Прочие составляющие

Перечень элементов фирменного стиля на этом не заканчивается. Составляющих корпоративного стиля может быть столько же, сколько образов возникнет в вашей фантазии. Визитные карточки, бланки, упаковка, посуда и спецодежда - все это может быть частью корпоративного стиля.

Иногда очень трудно провести грань, где заканчивается собственно фирменная стилистика и начинается айдентика (она же корпоративная идентичность, то есть способы выражения ценностей и стратегических целей компании всеми возможными средствами).

Система элементов фирменного стиля настолько же обширна, насколько широка палитра талантливого художника. Стоимость работ по разработке фирменного стиля напрямую зависит от числа избранных элементов и их сложности. Поэтому заказчик сам решает, какие элементы необходимы лично ему.

Наша задача - рассказать о широких в возможностях фирменного стиля, указать на актуальные тенденции в мире веб-дизайна. Ведь оставаться в стороне от трендов опасно. Предпочтения покупателей - вещь сиюминутная, и желание сэкономить на обновлении дизайна может привести к тому, что вы окажетесь в толпе непопулярных неудачников.

Выбирайте нас - и ваша компания всегда будет в числе победителей!

WhatsApp
Viber
Skype
VKontakte
Instagram